Семинар по роботизации для инженеров «КАМАЗа»
На «КАМАЗе» состоялся семинар «Применение роботов в современном производстве» для конструкторов и технологов, входящих в межфункциональную группу по роботизации.
Это уже третий семинар-презентация, на котором перед камазовцами и представителями дочерних обществ выступают менеджеры и специалисты партнёров – производителей роботов. В этот раз «КАМАЗ» организовал обучение совместно с одним из мировых лидеров по производству промышленных роботов – ООО «КУКА Раша». Также были привлечены специалисты других компаний.
В камазовской команде – конструкторы по оснастке, инструменту, оборудованию, технологи действующих производств. Все они – инициаторы проектов и члены проектных команд, которым предстоит решить задачу роботизации производства. Преподаватели акцентировали внимание камазовцев на таких направлениях, как проектирование и изготовление сложной технологической оснастки для роботизированных комплексов, применение роботизированных решений по механообработке, построение «цифровых двойников» и программирование офлайн на производстве.
Руководитель направления «Автомобильная промышленность» ООО «КУКА Раша» Иван Фролов рассказал о новых подходах к производству и новых стандартах в автомобильной промышленности.
«Мы разбираем общие вопросы, которые важны сейчас или будут актуальны в ближайшее время, они касаются механики, симуляции, программному обеспечению, решению задач по разным направлениям. Например, сложные вопросы сварки, отслеживания качества шва, геометрии и многие другие, – пояснил Иван Фролов. – Часть вопросов, которые появляются у участников обучения, берём в работу в качестве тем для следующих семинаров».
Как подчеркнул заместитель директора по развитию по роботизации производства Равиль Хисамутдинов, подобные встречи носят не теоретический, а прикладной характер. «Наша цель – выбор оптимальных технологических решений, которые с помощью роботов могут получиться более эффективными», – отметил он.
В результате конструктивного диалога, в формате которого проходил семинар, уже сформировалась тема следующей встречи. Наиболее интересны для участников экономические расчёты окупаемости при запуске робототехнических комплексов на «КАМАЗе».
Следующая новость: Состоялось заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ».
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони