Новая программа от «Техногорода»
Проект Многофункционального центра дополнительного образования «Техногород», презентованный в год 50-летия «КАМАЗа», запускает новую программу обучения для старшеклассников.
Направление на дополнительное обучение в первую очередь получают члены команды «КАМАЗ-мастер Юниор». Ребята уже заслужили свои первые спортивные награды, но для получения пропуска в легендарную команду в качестве пилота или штурмана необходимо разбираться в строении автомобиля.
Первая группа начала обучение в феврале, занятия проходили в «Кванториуме», соучредителем которого является «КАМАЗ». Ребята под руководством опытных преподавателей из детского технопарка изучали дисциплины «Автомоделирование компонентов и 3D-печать», «Автопроектирование и автомоделирование в виртуальной реальности». Из-за коронавируса занятия перешли в виртуальный формат. С августа уже для старшеклассников стартовали курсы «Автомехатроника», «Введение в техническое зрение беспилотного транспорта», «Материаловедение в автомобилестроении». «На примере изучения автокомпонентов, автопроектирования, автомоделирования и автодиагностики ребята лучше поймут устройство современной техники. Наверняка кто-то по-настоящему полюбит автомобильное дело и станет конструктором, технологом или гоночным инженером», – отметил руководитель проекта, заместитель директора НП «КАМАЗ-Автоспорт» Вадим Валеев.
Напомним, презентация Многофункционального центра дополнительного образования «Техногород» прошла в 2019 году перед участниками собрания акционеров «КАМАЗа». Построить его планируют на площадке между автомобильным заводом «КАМАЗа» и Научно-техническим центром компании. В ближайшее время должен быть утверждён проект инфраструктуры центра, включающей в себя гоночные трассы разного предназначения и уровня сложности и учебный центр. Курирует реализацию проекта Минобрнауки Татарстана.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» продляет акцию «Лови удачу!».

- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ

- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд