Команда «КАМАЗ-мастер» вернулась домой
Сегодня ночью команда «КАМАЗ-мастер», теперь уже 19-кратный победитель международного ралли-марафона «Дакар», прилетела домой, в Набережные Челны.
По традиции, в торжественной обстановке в аэропорту «Бегишево» команду встретили и поздравили руководители «КАМАЗа», мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев, журналисты, болельщики команды, а также родственники и друзья.
С успешным выступлением в международной автогонке команду от имени многотысячного коллектива камазовцев поздравил первый заместитель генерального директора «КАМАЗа» – исполнительный директор Юрий Герасимов. «Вы уже приучили нас к хорошей стабильности: что бы ни происходило в мире, год начинается и на «КАМАЗе», в городе и в России он начинается с победы команды «КАМАЗ-мастер» и встречи победителей. Это очень здорово. Каждая победа достаётся всё сложнее и сложнее. Огромное вам спасибо! Огромное спасибо всему вашему большому коллективу, который готовит команду к участию в гонке, за победу, которую вы дарите нам в начале года», – сказал руководитель.
Также искренние поздравления и слова благодарности за победу прозвучали от заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению Жанны Халиуллиной. Она пожелала спортсменам хорошего отдыха после напряжённого ралли, успешной подготовки к новому спортивному периоду и новых победных финишей.
Напомним, ралли «Дакар-2022» проходило 1-14 января в Саудовской Аравии. Гонщики преодолели 12 этапов. Протяжённость маршрута составила 8375 километров, из которых 4258 километров – спецучастки. Команда «КАМАЗ-мастер», одержав победу на всех двенадцати этапах гонки, разместилась на первых четырёх строчках турнирной таблицы в генеральной классификации. Лучшими в грузовом зачёте стали экипажи Дмитрия Сотникова, Эдуарда Николаева, Антона Шибалова и Андрея Каргинова, занявшие с первого по четвёртое место, соответственно.
Два из четырёх экипажей «КАМАЗ-мастера» выступали на грузовиках КАМАЗ-435091 новейшего поколения К5. КАМАЗ-435091 – это созданная в 2021 году спортивная версия магистрального тягача КАМАЗ-54901, годом ранее запущенного в серийное производство и уже завоевавшего доверие и популярность у российских потребителей. Примечательно, что именно экипажи Дмитрия Сотникова и Эдуарда Николаева, преодолевшие маршрут на грузовиках поколения К5, стали лидерами гонки.
«Здорово, что всё у нас получилось! Последний раз первые четыре места мы занимали в 2011 году. И в этот раз мы повторили этот успех уже новым поколением – новым составом, молодыми ребятами», – подчеркнул Эдуард Николаев, рассказывая о 19-й победе команды в ралли «Дакар».
«Для нас выступление на новой спортивной машине поколения К5 было определённым вызовом. Новая машина ещё не была испытана в реальных боевых условиях «Дакара». Мы рады, что всё у нас получилось», – отметил Дмитрий Сотников.
Следующая новость: Команда «КАМАЗ-мастер» вернулась в Россию с ралли «Дакар-2022».
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с