Московским электробусам – четыре года
Ровно четыре года назад в Москве состоялся запуск первого в столице электробуса КАМАЗ.
Впервые камазовский электробус появился в Москве в сентябре 2018 года на маршруте №73 от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева. Сегодня в столице курсирует уже свыше 1000 электробусов, большую часть которых поставил «КАМАЗ». По данным столичного Департамента транспорта, электробусами ежедневно пользуется около 400 тысяч человек, а всего за четыре года инновационный транспорт проехал 100 млн км и перевёз более 226 млн пассажиров. Сейчас электробусы работают на 79 маршрутах, самые востребованные – м16, т83, м17. Кроме того, в Москве тестируют электробусы особо большого класса. Так, за семь месяцев электробус-гармошка КАМАЗ-6292 проехал порядка 18 тыс. км, перевёз более 65 тыс. человек.
Подводя итоги работы экологического инновационного транспорта в столице, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что техника показала отличные результаты зимой и летом, в дождь и в холод. «Вот уже четыре года как на дороги Москвы вышли эти замечательные, современные, экологичные, бесшумные машины. С нашими российскими производителями – компаниями «КАМАЗ» и «ГАЗ» мы прошли большой путь от первых тестовых образцов до электробусов, которые работают сегодня. Фактически, это уже наполовину другая машина с улучшенными характеристиками. Важно, что эту современную технику делают именно российские машиностроители и автопроизводители. В Москве уже больше тысячи электробусов, в этом году по поручению мэра города мы объявим новый конкурс на поставку в 2023 и 2024 годах от 1000 до 1300 новых машин. Возможно, часть из них будут с гармошкой, как те, что мы тестируем на дорогах Москвы», – сообщил Максим Ликсутов.
«Мы намерены принять участие в предстоящем тендере на поставку инновационного электротранспорта в адрес «Мосгортранса». 772 электробуса, поставленных нашей компанией за прошедшие четыре года – это не просто цифры, это свидетельство того, что и «КАМАЗ», и Россия сделали уверенный шаг к высоким технологиям и сохранению экологии. За эти годы инженеры «КАМАЗа» внедрили ряд улучшений, направленных на повышение качества инновационной техники и комфорта пассажиров. И, разумеется, работа в этом направлении будет продолжена», – отметил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по взаимодействию с органами государственной власти Михаил Матасов.
Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ занесено на областную Доску почёта.
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег