При поддержке Союза машиностроителей Рос...
Организаторами семинара-презентации, совместно с ЧелГУ выступили Челябинское региональное отделение Союза машиностроителей России, Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области, Южно-Уральская торгово-промышленная палата, Ассоциация предприятий оборонно-промышленного комплекса и системный интегратор роботов на Южном Урале – научно-производственная компания «Альфа-Интех».
В работе семинара-презентации «Роботы и производство: задачи, инновации, перспективы» приняли участие более восьмидесяти представителей предприятий, центров, конструкторских бюро, фирм, компаний Челябинской области, а также студенты Института информационных технологий ЧелГУ. Откликнулись на приглашение организаторов и работники двух градообразующих предприятий Миасса – ОАО «АЗ «УРАЛ» и ГРЦ имени В.И. Макеева.
Во время семинара-презентации специалисты российских филиалов крупнейших в мире компаний-производителей робототехники – «ABB Robotics» и «Kuka Robotics» познакомили собравшихся в зале с последними достижениями в области использования роботов на производстве.
Размещенные в фойе одного из учебных корпусов ЧелГУ и адаптированные под решение производственных задач два роботизированных комплекса продемонстрировали свои возможности в области в технологии машинного зрения, например, за очень короткое время точно подмеченными штрихами нарисовать портрет любого участника семинара-презентации. Эти промышленные роботы способны быстро и качественно производить дуговую и точечную сварку, плазменное напыление, перемещение грузов, гидроабразивную и лазерную резку различных материалов, наносить антикоррозионные покрытия, а так же будет представлена технология машинного зрения.
Анатолий Хашковский, руководитель аппарата Челябинского регионального отделения союза машиностроителей России: «Владимир Владимирович Путин в своей программе до 2020 года назвал такую цифру: повысить производительность труда по сравнению с текущим годом в 1,5 раза. Без использования робототехники мы, конечно, выполнить эту задачу не сможем. Челябинская область - это машиностроительных регион. И такой форум сейчас очень актуален и своевременен для специалистов».
Юлия Мальцева, участница семинара, представитель автомобильного завода «УРАЛ» г.Миасс: «Технический персонал нашего автозавода сами программируют таких роботов, сами обслуживают. И чем больше мы будем знать о технических новинках, тем легче нам будет интегрировать их в наше производство».
Следующая новость: АЗ «Урал» подвел итоги акции «Расскажи о....
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса